166000, Ненецкий АО. г. Нарьян-Мар, ул. Рабочая, д.17А

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

"КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

 ПН-ЧТ с 08:30 до 16:45; ПТ с 8:30 до 16:30
Перерыв с 12:30 до 13:30; Выходные Сб-Вс

Контактная информация

Телефон/факс:

(81853) 4 29 01

Email:

centrsonnao@yandex.ru

Телефон доверия в учреждении по вопросам противодействия коррупции:

(81853) 4 29 01

­Свяжитесь с нами

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

На этой неделе в детской оздоровительной группе дневного пребывания было проведено мероприятие, посвященное Дню разных носков. В этот день дети пришли в носках разной расцветки. Во время занятий ребята узнали, что носки можно использовать не только как предмет одежды, но и для изготовления различных поделок. После беседы на занятии по трудотерапии, дети  изготовили мягкую игрушку из носка. Все участники процесса были увлечены творчеством. И в результате работы получилось милое семейство разноцветных «Зайчиков».

IMG-20221018-WA0002

Телефонное мошенничество с каждым годом становится все более распространенным. Способы обмана усложняются, злоумышленники становятся изобретательнее и могут вовлекать большое количество людей.

Мошенники звонят или рассылают SMS от имени официальных должностных лиц, банков и других организаций. Предлоги могут быть разными: истечение срока действия пароля, блокировка карты, крупный выигрыш, выгодное предложение или даже авария с участием близкого человека.

Работа мошенников во многом завязана на психологии. Различные речевые уловки идут в ход, чтобы усыпить бдительность жертвы и управлять ее действиями. В сутки мошенники обзванивают до 50 граждан, избирают разные стратегии воздействия. Это могут быть попытки играть на эффекте внезапности, на чувстве опасности, некоторые могут даже угрожать. Пользователи, в силу свойств нормальной обывательской психологии, чаще всего оказываются готовы слушать тех, кто предлагает им обезопаситься и защитить свои счета. На этом и строят свои схемы телефонные мошенники. Для них важно, чтобы жертва была дезориентирована и как можно менее внимательна — поэтому грабители как правило настойчивы и терпеливы. Способов обмануть пользователя немало — начиная от поставленной речи и заканчивая подменой телефонных номеров на официальные номера сотрудников организации, от имени которой звонят.

 Как не стать жертвой телефонных мошенников.

 Не паникуйте. Вежливо завершите разговор, сказав мошенникам, «Я вам перезвоню». Не принимайте поспешных решений.

Для того, чтобы прояснить ситуацию, перезвоните родственникам (в случае, если Вам сообщают о том, что с ними случилась беда), в банк по телефонам, указанным на его официальном сайте.

Не сообщайте никому реквизиты карты, CVC/CVV-код на обратной стороне карты, коды из смс и ПИН-коды.

Не переводите деньги на счета незнакомых вам людей.

Установите на свой телефон программу, которая проверяет звонки и умеет блокировать спам-вызовы.

Проверяйте информацию в официальных источниках.

 Если даже вы не поддались на уловки мошенника, его действия все равно являются преступлением. Если случилось так, что вы стали жертвой такого звонка обязательно обратитесь в полицию.

8d5970d3c3bf222b6ad4cd78e7ea6d67

1
2
3
Пожар – это процесс неконтролируемого горения сооружений, материалов, природных объектов, товарно-материальных ценностей, устройств и механизмов. 

Пожары приносят большой материальный ущерб государству и гражданам, а также создают угрозу жизни людей.
      Чтобы успешно предупреждать пожары, необходимо знать причины их возникновения. Пожары в быту или на производстве могут возникнуть по разного рода причинам – это могут быть как социальные факторы, так и техногенные или природные.

Основные причины возникновения пожаров приведены ниже:

Человек сам обращается легкомысленно с огнем в быту и на природе.

Не соблюдались меры предосторожности при работе с приборами и оборудованием.

Самовозгорание предметов, если оставить их в подходящей среде, к примеру, пропитанная огнеопасным средством ветошь, оставленная на солнце.

Коллектив Комплексного центра социального обслуживания присоединился к акции #МЫВМЕСТЕ по сбору товаров на поддержку мобилизованных и их семей.

Никто не остался в стороне. Работники собрали всё необходимое для мобилизованных граждан – балаклавы, шерстяные носки, перчатки, нательное бельё,термобельё, средства личной гигиены, стиральный порошок, влажные салфетки, батарейки и многое другое.

Все мы хотим мирного неба над головой и надеемся на скорейшее урегулирование конфликта. Сегодня как никогда очень важна моральная поддержка и единственное, что можно сделать в такой ситуации — это поддержать добрым словом всех тех, кто стоит на защите нашей Родины. С этой целью взрослые и дети собрали «папку хорошего настроения» с приятными мелочами – письмами поддержки и рисунками.

Всё передано в один из пунктов сбора, который находится в Региональном центре молодежной политики и военно-патриотического воспитания молодежи.

Мы должны быть сильными. Вместе — мы сила! 

IMG20221018111823
IMG20221018110207

© 2015 КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Все права защищены.